Link Поиск Меню Развернуть Документ

Автоматизация оплат за аренду складов, офисов и коворкингов организациям и ИП (b2b)

Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать аренду склада, офиса, коворкинга или любой иной вид аренды на сайте и в приложении по счёту.

Интеграция способа оплаты Инвойсбокс позволит владельцу помещений:

  • Автоматизировать обслуживание корпоративных клиентов ⏰ 24/7/365
  • Увеличить выручку компании без увеличения затрат 📈
  • Значительно снизить операционную нагрузку на бухгалтерию и менеджеров на стороне как арендодателю, так и арендатору
  • Предоставить максимально оперативный, простой и удобный сервис для сегмента B2B

Оплата аренды с любым тайм-лимитом

Способы оплаты Инвойсбокс для организаций и ИП позволяют корпоративным клиентам оплачивать услуги аренды с любым сроком оплаты (от одной минуты), открывая возможность экстренного оформления или продления услуги.

Постоянные корпоративные клиенты могут получить отсрочку до 30 дней, при этом арендодатель гарантированно получает денежные средства на следующий рабочий день после подтверждения оплаты.

Обработка возвратов

Сервис Инвойсбокс поддерживает как автоматизированное оформление возвратов, так и в ручном режиме через личный кабинет. Денежные средства по возврату зачисляются арендатору в течение 2х рабочих дней.

Автоматизированный документооборот

Отчётные документы для арендатора формируются автоматически после подтверждения оплаты, а оригиналы могут быть отправлены в бумажном виде по почте или через ЭДО.

Схема взаимодействия с арендатором

  • После того, как услуга оформлена, клиент переходит на страницу выбора способа оплаты. Как правило, мы предлагаем арендодателю разместить на сайте дополнительный способ: “Оплата по счёту для организаций и ИП”.
  • Если клиент выбирает способ оплаты “Оплата по счёту для организаций и ИП”, система управления складом передаёт в систему Инвойсбокс состав заказа и данные для формирования счёта на оплату.
  • Инвойсбокс позволяет формировать шаблоны счетов, которые могут автоматически направляться в виде ссылки для оплаты арендатору по электронной почте, SMS или в мессенджер.
  • В зависимости от срока оплаты счёта, система автоматически формирует набор доступных способов оплаты. Срок оплаты может быть любой.
  • Если срок оплаты от 0 до 24х часов, система Инвойсбокс предлагает арендатору предоставить один из способов гарантии оплаты счёта или воспользоваться способами оплаты с мгновенным подтверждением (СБП B2B, Запрос о платеже, Альфа-Бизнес Онлайн, СбезБизнес, Т-Бизнес и др.).
  • Если срок оплаты свыше 24х часов, то ко всем возможностям, описанным выше, добавляется простой выпуск счёта с ожиданием оплаты в течение суток банковским переводом.
  • После получения подтверждения оплаты по счёту, информация об оплате передаётся в систему арендодателя, происходит оформление услуги и иных документов (например, при оплате дополнительных услуг).
  • Все закрывающие документы оформляет и отправляет клиенту система Инвойсбокс. Никакой дополнительной нагрузки на бухгалтерию арендодателя, связанной с запуском нового способа оплаты, не возникает.

Свяжитесь с нами

Для настройки интеграции, пожалуйста, напишите нам.