Автоматизация продаж ж/д билетов юридическим лицам и ИП (b2b)
Решения Инвойсбокс позволяют предоставить корпоративным клиентам возможность оплачивать бронирования на сайте и в приложении железнодорожной компании по счёту.
Интеграция способа оплаты Инвойсбокс позволит перевозчику:
- Автоматизировать обслуживание корпоративных клиентов ⏰ 24/7/365
- Увеличить выручку компании без увеличения затрат 📈
- Значительно снизить операционную нагрузку на бухгалтерию и менеджеров на стороне как компании, так и пассажира
- Предоставить максимально оперативный, простой и удобный сервис для сегмента B2B
Оплата бронирований с любым тайм-лимитом
Способы оплаты Инвойсбокс для организаций и ИП позволяют корпоративным клиентам оплачивать электронные билеты с любым тайм-лимитом (от одной минуты), открывая возможность покупки билетов по промо- и бюджетным тарифам так же, как при покупках с помощью банковской карты.
Постоянные корпоративные клиенты могут получить отсрочку до 30 дней, при этом перевозчик гарантированно получает денежные средства на следующий рабочий день после подтверждения оплаты бронирования.
Обработка возвратов
Сервис Инвойсбокс поддерживает как автоматизированное оформление возвратов, так и в ручном режиме через личный кабинет. Денежные средства по возврату зачисляются клиенту в течение 2х рабочих дней.
Автоматизированный документооборот
Отчётные документы для клиента формируются автоматически после подтверждения оплаты бронирования, а оригиналы могут быть отправлены в бумажном виде по почте или каналам ЭДО.
Работа с динамическим ценообразованием
Схема интеграции предполагает возможность изменения стоимости бронирования до момента его оплаты. На каждом этапе оплаты от формирования счёта до его оплаты негативные сценарии отрабатываются как автоматически с использованием информирования клиента, так и с привлечением специалистов службы клиентской поддержки.
Для лучшего пользовательского опыта каждая проблема билетооформления обрабатывается специалистом службы клиентской поддержки Инвойсбокс вручную.
Схема взаимодействия с клиентом
- После того, как заказ/бронь сформирована, клиент переходит на страницу выбора способа оплаты. Как правило, мы предлагаем перевозчику разместить на сайте дополнительный способ “Оплата по счёту для организаций и ИП”.
- Если клиент выбирает способ оплаты “Оплата по счёту для организаций и ИП”, система бронирования передаёт в систему Инвойсбокс состав заказа и данные бронирования для формирования счёта на оплату.
- В зависимости от тайм-лимита (TL) бронирования система автоматически формирует набор доступных способов оплаты. Тайм-лимит у бронирования может быть любой.
- Если тайм-лимит от 0 до 24х часов, система Инвойсбокс предлагает клиенту воспользоваться одним из способов гарантии оплаты счёта, после чего вместе со счётом клиенту оформляется билет.
- Если тайм-лимит свыше 24х часов, то ко всем возможностям, описанным выше, добавляется простой выпуск счёта с ожиданием оплаты в течение суток.
- После получения подтверждения оплаты по счёту в течение срока действия бронирования, информация об оплате передаётся в систему бронирования, происходит оформление билета и иных документов (например, при оплате дополнительных услуг).
- Все закрывающие документы оформляет и отправляет клиенту система Инвойсбокс. Важно, чтобы в билете был выделен НДС. Никакой дополнительной нагрузки на бухгалтерию перевозчика, связанной с запуском нового способа оплаты, не возникает.
- Система бронирования может передавать информацию о возврате средств клиенту от перевозчика. Обычно после получения уведомления от перевозчика возврат осуществляется в течение двух рабочих дней.
Проработанные интеграции
Решение Инвойсбокс отработано с такими системами, как “Экспресс”.
Для настройки интеграции, пожалуйста, напишите нам.