Схемы взаимодействия
В зависимости от типа покупателя, схема взаимодействия системы «Инвойсбокс» и Магазина могут отличаться незначительно в части предоставления отчётных документов. Для покупателя - физического лица, отчётным документом по оплате является фискальный чек, зарегистрированный в онлайн кассе и ОФД.
Для покупателя — организации и индивидуального предпринимателя отчётными документами могут быть: акт, ТОРГ-12, накладная, счёт-фактура, отчёт о переводе средств, универсальный передаточный документ (УПД), маршрутная квитанция и другие.
Перечень необходимых документов и порядок их предоставления покупателю (схема документооборота) согласовываются на этапе заключения договора между Магазином и системой «Инвойсбокс».
- Покупатели - физические лица
- Покупатели - организации и индивидуальные предприниматели
- Комиссионная торговля