Link Поиск Меню Развернуть Документ

Сценарий продажи услуг бизнес-залов

Решения Инвойсбокс API позволяют интегрировать способы оплаты по счёту для организаций и ИП.

Сервис Инвойсбокс сделает приём платежей от корпоративных клиентов за услуги бизнес-залов быстрым, безопасным и удобным непосредственно в процессе оформления авиа или железнодорожного билета. Система Инвойсбокс поможет подтвердить оплату онлайн или на месте, а также предоставит отчётные документы клиенту через ЭДО или в бумажном виде курьером или почтой.

Подключить

Базовая схема взаимодействия

Реализация мини-приложения

Маркетплейс

На стороне системы бронирования бизнес-зала формируется мини-приложение. В мини-приложении реализуются следующие функции (экраны):

  • Экран выбора пункта отправления/назначения (список или карта, опционально)
  • Экран детальной информации о бизнес-зале и форма заказа
  • Опционально, другие экраны в соответствии с процессами покупки в рамках системы бронирования
  • Экран подтверждения заказа
  • Функция создания заказа в системе Инвойсбокс
  • Экран успешного подтверждения оплаты заказа

Информация о бизнес-зале или множестве залов публикуется в маркетплейсе Инвойсбокс. Для получения дополнительной информации см. также описание работы мини-приложения с мини-приложением.

Оформление заказа и счёта на оплату

Сценарий онлайн оплаты услуги

Клиент, на платёжной странице, в процессе оформления авиа- или ж/д- перевозки или в приложении Инвойсбокс, изъявляет желание добавить к заказу услугу бизнес-зала. Платёжная страница или приложение Инвойсбокс инициализирует мини-приложение системы бронирования бизнес-зала. Мини-приложение системы бронирования может подсказать подходящий бизнес-зал исходя из пункта отправления/назначения. Покупатель оформляет заказ в мини-приложении и подтверждает его оплату. По факту подтверждения оплаты заказа, покупатель получает ваучер на услугу или саму услугу.

Сценарий с участием представителя (на месте)

Клиент желает рассчитаться за услуги бизнес-зала как организация или ИП, сообщает об этом представителю на месте.

При выборе способа расчёта на кассе (оплата по счёту) ERP-система (или система бронирования) формирует заказ от имени оператора бизнес-зала в системе Инвойсбокс, передавая состав заказа для оформления счёта и отчётных документов (например, актов).

Пречек

Представитель передаёт клиенту пречек с QR-кодом. В QR-коде кодируется ссылка для перехода на платёжный шлюз. Клиент сканирует QR-код и подтверждает оплату в приложении Инвойсбокс или мобильном браузере. После успешного подтверждения оплаты, заказ считается оплаченным, а в ERP-систему поступает уведомление об оплате.

Система Инвойсбокс перечисляет денежные средства консолидированным платежом на следующий рабочий день на расчётный счёт юридического лица оператора бизнес-зала.

В случае, если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь к специалистам системы Инвойсбокс. Мы ответим на любые ваши вопросы!