Сценарий продажи услуг бизнес-залов
Решения Инвойсбокс API позволяют интегрировать способы оплаты по счёту для организаций и ИП.
Сервис Инвойсбокс сделает приём платежей от корпоративных клиентов за услуги бизнес-залов быстрым, безопасным и удобным непосредственно в процессе оформления авиа или железнодорожного билета. Система Инвойсбокс поможет подтвердить оплату онлайн или на месте, а также предоставит отчётные документы клиенту через ЭДО или в бумажном виде курьером или почтой.
Базовая схема взаимодействия
Реализация мини-приложения
На стороне системы бронирования бизнес-зала формируется мини-приложение. В мини-приложении реализуются следующие функции (экраны):
- Экран выбора пункта отправления/назначения (список или карта, опционально)
- Экран детальной информации о бизнес-зале и форма заказа
- Опционально, другие экраны в соответствии с процессами покупки в рамках системы бронирования
- Экран подтверждения заказа
- Функция создания заказа в системе Инвойсбокс
- Экран успешного подтверждения оплаты заказа
Информация о бизнес-зале или множестве залов публикуется в маркетплейсе Инвойсбокс. Для получения дополнительной информации см. также описание работы мини-приложения с мини-приложением.
Оформление заказа и счёта на оплату
Сценарий онлайн оплаты услуги
Клиент, на платёжной странице, в процессе оформления авиа- или ж/д- перевозки или в приложении Инвойсбокс, изъявляет желание добавить к заказу услугу бизнес-зала. Платёжная страница или приложение Инвойсбокс инициализирует мини-приложение системы бронирования бизнес-зала. Мини-приложение системы бронирования может подсказать подходящий бизнес-зал исходя из пункта отправления/назначения. Покупатель оформляет заказ в мини-приложении и подтверждает его оплату. По факту подтверждения оплаты заказа, покупатель получает ваучер на услугу или саму услугу.
Сценарий с участием представителя (на месте)
Клиент желает рассчитаться за услуги бизнес-зала как организация или ИП, сообщает об этом представителю на месте.
При выборе способа расчёта на кассе (оплата по счёту) ERP-система (или система бронирования) формирует заказ от имени оператора бизнес-зала в системе Инвойсбокс, передавая состав заказа для оформления счёта и отчётных документов (например, актов).
Представитель передаёт клиенту пречек с QR-кодом. В QR-коде кодируется ссылка для перехода на платёжный шлюз. Клиент сканирует QR-код и подтверждает оплату в приложении Инвойсбокс или мобильном браузере. После успешного подтверждения оплаты, заказ считается оплаченным, а в ERP-систему поступает уведомление об оплате.
Система Инвойсбокс перечисляет денежные средства консолидированным платежом на следующий рабочий день на расчётный счёт юридического лица оператора бизнес-зала.
В случае, если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь к специалистам системы Инвойсбокс. Мы ответим на любые ваши вопросы!