Расширение Инвойсбокс для InSales
Расширение доступно на тарифах Омни и Премиум.
- Для подключения расширения Инвойсбокс, необходимо написать на почту и указать в письме номер личного кабинета InSales
- После добавления, расширение будет доступно в личном кабинете в разделе “Расширения”
- Нужно ввести данные для интеграции, которые будут находиться в личном кабинете после регистрации и заключения договора.
Потребуется: Идентификатор магазина, Авторизационный токен (API токен в ЛК) и Ключ для проверки подписи запроса (API ключ в ЛК)
Данные для тестирования
- Идентификатор магазина ffffffff-ffff-ffff-ffff-ffffffffffff
- Авторизационный токен 3bf47e381dfe1de17d440430
- Ключ для проверки подписи запроса 1bf1f1e1b3334ac4ce0dab399e0fb72f
В случае, если у вас возникнут сложности при самостоятельной установке модуля и его корректной настройке, пожалуйста, обратитесь к специалистам службы поддержки.
Ставка НДС должна совпадать с вашим режимом налогообложения и ставкой указанной в настройках магазина. Остальные настройки заполняются по умолчанию, если они не заполнены в магазине.
- В пункте “настройка” - “оформление заказа” - “оплата” появится новый вид оплаты “Инвойсбокс”
- В настройках нужно привязать способ оплаты к способам доставки, а также выставить тип плательщиков: физ.лицо и/или юр.лицо. Если ни один способ доставки не будет привязан, то вид оплаты не появится на странице оформления заказа. По желанию сменить название и установить наценку
- Для включения возможности оплаты юр.лицам передите в “настройки” -> “оформление заказа” -> “перейти к редактированию полей клиента” и включить пункт “Организация”. Обязательным полем является ИНН
Остальные настройки будут заполнены автоматически и не требуют изменений.
- В случае успешной оплаты, покупатель будет переадресован на страницу нового заказа со статусом “оплачен”.
В случае возникновения ошибки при оплате, покупатель будет перенаправлен в магазин на страницу оформления заказа , где у него будет возможность заново перейти к оплате