Описание модуля
Модуль 1С Битрикс предоставляет простую возможность подключить ваш интернет-магазин к системе оплаты «Инвойсбокс». Модуль поддерживает два режима работы - с системой «Инвойсбокс» версии 2, а также с обновлённой версией 3. Версию вашего подключения уточняйте у вашего персонального менеджера или в службе поддержки системы.
Установка модуля
- Зайдите в административную часть вашего сайта, перейдите на страницу «MarketPlace» → «Установленные решения»;
- В списке доступных решений найдите модуль «Инвойсбокс» (InvoiceBox, invoicebox.payment) и установите его.
Настройка модуля
В административном разделе сайта перейдите на страницу «Магазин» → «Платёжные системы» и нажмите на кнопку «Добавить платёжную систему». На открывшейся странице:
- Выберите “Обработчик”: «Инвойсбокс» (invoicebox);
- Выберите версию платёжной системы: Инвойсбокс v2 или Инвойсбокс v3;
- Если требуется измените “Заголовок” и “Название”;
-
(обязательно) Укажите кодировку “UTF-8”;
-
(обязательно) Снимите, если установлены, 2 чекбокса “Разрешить печать чеков” и “Открывать в новом окне”.
В блоке «Настройка обработчика ПС» настройте следующие параметры:
- В случае выбора в типе платёжной системы версии Инвойсбокс v2, требуется заполнить поля из блока «Настройки подключения к Инвойсбокс v2»:
- ID магазина — укажите идентификатор магазина, полученный при заключении договора;
- Региональный код магазина — укажите региональный код магазина, полученный при заключении договора;
- API ключ — укажите ключ безопасности, полученный при заключении договора;
- URL страницы для отправки уведомлений — данный параметр обычно не требуется редактировать, т. к. он устанавливается по умолчанию и значение обязательно должно быть в виде http(s)://адрес_сайта/bitrix/tools/invoicebox/notification.php;
- Тестовый режим - включите его для проведения тестовых платежей, при включении этого режима, вы пройдете все шаги в платежном терминале Инвойсбокс, но деньги с вашей карты списаны не будут.
- В случае выбора в типе платежной системы версии Инвойсбокс v3, требуется заполнить поля из блока «Настройки подключения к Инвойсбокс v3»:
- Идентификатор магазина - укажите идентификатор магазина, полученный при заключении договора;
- Авторизационный токен - токен формируется в момент регистрации магазина в системе «Инвойсбокс» и направляется по электронной почте в письме «Об активации в системе «Инвойсбокс». В случае, если вы не получили данный ключ, вы можете сформировать его автоматически в личном кабинете (в разделе Настройки);
- Ключ для проверки подписи запроса — данный ключ можно получить в настройках интеграции магазина в ЛК Инвойсбокс;
- Тип позиции у товаров каталога, Тип позиции у доставки — выберите один из двух вариантов (Товар или Сервис), данные поля необходимы для чека;
- НДС на товары, НДС на доставку — выберите один из вариантов (не облагается, НДС 0%, НДС 10%, НДС 20%, НДС брать из информации в товаре/ НДС брать из настроек доставки), данные поля необходимы для чека;
- Тип оплаты — выберите один из вариантов (Полная предоплата, Предоплата, Аванс, Полная оплата), данные поля необходимы для чека;
- URL страницы для отправки уведомлений — данный параметр обычно не требуется редактировать, т. к. он устанавливается по умолчанию и значение обязательно должно быть в виде http(s)://адрес_сайта/bitrix/tools/invoicebox/notification_v3.php.
- Для любой выбранного типа платежной системы необходимо заполнить настройки в блоки «Основная»:
- Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса - при включении режима как только на сайт будет поступать информация об успешной оплате, заказ автоматически будет оплачиваться;
- URL страницы для возврата на сайт Магазина — при необходимости отредактируйте путь к странице для возврата на сайт Магазина;
- URL страницы возврата при успешной оплате — при необходимости отредактируйте путь к странице, на которую попадет покупатель после успешной оплаты;
- URL страницы возврата при отмене оплаты - при необходимости отредактируйте путь к странице, на которую попадет покупатель в случае отмены оплаты.
При необходимости откорректируйте параметры в блоке «Оплаты»:
- Единица измерения (по-умолчанию);
- Описание оплаты;
- Номер оплаты;
- Сумма оплаты;
- Валюта счёта;
- Дата создания оплаты;
- Статус после которого можно будет оплатить заказ — если Вам требуется отложенный платеж, выберите после какого статуса заказа разрешена будет оплата.
В блоке «Покупатель» настройте следующие данные:
- Тип плательщика — выберите один из вариантов (Физическое лицо, Юридическое лицо);
- Название покупателя — для физических лиц рекомендуем указывать поля ФИО, для юридических лиц — название организации;
- Телефон покупателя;
- ИНН покупателя — рекомендуется передавать для юридических лиц;
- Юр. адрес — рекомендуется передавать для юридических лиц.
При необходимости, вы можете внести изменения в настройках для разных типов плательщиков, для этого перейдите на нужную вкладку (“Физические лица” или “Юридические лица”) и внесите необходимую информацию.
Настройка интернет-магазина
В административном разделе сайта перейдите на страницу «Настройки» → «Настройки продукта» → «Настройки модулей» → «Интернет-магазин» и во вкладке «Автоматизация процессов» настройте смену статусов заказа при получении оплаты.
Настройка в личном кабинете Инвойсбокс (для версии 2)
- Перейдите в свой личный кабинет и авторизуйтесь;
- Перейдите в раздел «Начало работы» → «Настройки» → «Мои магазины» во вкладке «Уведомления по протоколу»:
- Выберите «Тип уведомления»: “Оплата/HTTP/Post (HTTP POST запрос с данными оплаты в переменных)”;
- В поле “URL уведомления” укажите адрес Вашего сайта http://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/invoicebox/notification.php;адрес_вашего_сайта>
- Проверьте корректность работы получения уведомления, нажав на кнопку «Отправить тестовый запрос»;
- После проверки нажмите на кнопку «Сохранить».